Категории раздела
Лучший сайт 2019
МП РФ
МН и ВО РФ
Рособрнадзор
АдминВолгОбл
АдминУрюпинск
ГосУслуги
...
Баз_Гов
Оценка Учреждения
Форма входа
Голосование

Дошкольный уровень образования МАОУ «Лицей» городского округа город Урюпинск Волгоградской области  - дошкольная организация, основными функциями которой является осуществление охраны здоровья воспитанников, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития воспитанников, а так же оказание помощи семье в воспитании детей дошкольного возраста.

Режим функционирования лицея – пятидневная рабочая неделя                          с 12 часовым пребыванием детей с 7.00 до 19.00, выходные дни суббота и воскресенье.

В учреждении функционирует 3 разновозрастные группы, рассчитанные на 60 мест:

Разновозрастная группа от 3 до 4,5 лет

Разновозрастная группа от 4,5 до 5,5 лет

Разновозрастная группа от 5,5 до 7 лет

Педагогический коллектив дошкольного уровня образования: старший воспитатель, 6 воспитателей, музыкальный руководитель.

Учебно-воспитательный процесс построен на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» /Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Применение вариативных программ обеспечивает целостность педагогического процесса, предусматривает организацию жизни детей                         в непосредственно образовательной деятельности, в нерегламентированной деятельности, в свободное время.

Цель:  обеспечить условия для целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: познавательно-речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Задачи:

  1. Продолжать работу по развитию двигательной активности и стремления к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста.
  2. Продолжать работу по осуществлению художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
  3. Способствовать оптимизации взаимоотношений между лицеем и семьями воспитанников посредством применения форм работы, предусматривающих активное участие всех сторон взаимодействия, а также развивать форму работы с семьями воспитанников через реализацию модели взаимодействия «Семья-ребенок-лицей»