Категории раздела
Лучший сайт 2019
МП РФ
МН и ВО РФ
Рособрнадзор
АдминВолгОбл
АдминУрюпинск
ГосУслуги
...
Баз_Гов
Оценка Учреждения
Форма входа
Голосование

             Внеурочная деятельность                     

В лицее созданы все  условия для полноценного осуществления внеурочной работы с учащимися. Режим работы лицея организован таким образом, чтобы обеспечить занятость обучающихся во второй половине дня. Внеурочная деятельность обучающихся в лицее является неотъемлемой частью учебного процесса и реализуется с 1 по 11 класс.

Внеурочная деятельность детей в рамках дополнительного образования осуществляется круглогодично в соответствии с разработанными и адаптированными программами дополнительного образования, соответствующими современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения, формах и методах обучения, методах контроля и управления образовательным процессом, средствах обучения. При организации дополнительного образования детей лицей опирается на следующие приоритетные принципы: принцип непрерывности и преемственности процесса образования, принцип системности во взаимодействии и взаимопроникновении базового и дополнительного образования, принцип индивидуализации (личностно-ориентированный подход), принцип деятельностного подхода, принцип творчества, принцип разновозрастного единства, принцип открытости системы. При организации дополнительного образования обучающихся используются ресурсы школы и муниципальных учреждений дополнительного образования. Для проведения занятий есть спортивный зал, тренажѐры, кабинеты для кружковых занятий, школьная библиотека, компьютерный класс.    

Дополнительное образование

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». 

С 1 января 2019 года Волгоградская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования.   

                                                                                                                                                                                                                             

  (портал-навигатор Волгоградской области)
     Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели).

                                                                                                        

 

                                             Кружки МАОУ "Лицей" на 2025-2026 учебный год

 

                                                                        Профессиональные  образовательные программы — не реализуются